СГЭУ — Самарский государственный экономический университет
Ужасный университет, технического обеспечения никакого , интернет вечно тормозит, флешки нигде не работают. Откуда набрали преподавателей? Видно что все делают для галочки, тупо диктуют текст с бумаги, объяснить нормально ничего не могут. Про спорт вообще молчу, преподам легче взять 1000 с студента и поставить зачет, чем придумать интересное занятие. А если не хочешь платить - иди мой полы, двигай лавки. Вообщем занимайся чем угодно, лишь бы не физкультурой.
10 апреля 2017 16:17 #
Что касается спорта и физкультуры не соглашусь. Со спортом все хорошо. И отличные занятия физкультурой, если их посещаешь. Ну, а уж если не ходишь на занятия, то в этом никто не виноват, кто тебе должен придумывать интересные задания, что за бред? Не ходишь на занятия - либо плати, либо мой полы.
19 сентября 2013 22:17 #
Болото, покрытое трясиной безыдейности и бесперспективности (((
26 февраля 2017 22:15 #
подписываюсь под каждым словом..
20 сентября 2013 22:21 #
Разочарована в нашем ВУЗе. качество образования оставляет желать лучшего. Большое количество ненужных предметов, которые идут по 3-4 семестра, таких как БЖН например! Когда курс экономической теории читают всего 1 семестр! Занятия физкультуры - без комментариев. А профком - это секта, в которую, если ты попал, то можешь получить неплохие привилегии и не менее привлекательные денежные бонусы, простым же смертным даже билеты в театр давать перестали.
27 февраля 2014 01:50 #
особенно с новым ректором
24 сентября 2013 18:56 #
Так себе универ. бывают и хуже, но и лучше тоже!
25 сентября 2013 21:06 #
Разочарована. Набрали специальность ИБ (места выделены из бюджета), а специальных лабораторий нет. Многие преподаватели даже не понимают, что за специальность у нас такая, собственно и свой предмет они не очень понимают..
23 октября 2013 00:21 #
Учусь четвертый год на юрфаке,практически всем доволен Соглашусь, что есть преподаватели с пофигоистическим отношением. Но они не запоминаются, так как есть настоящие профессионалы, которые потрясающе ведут свои предметы с юмором, с азартом, с легкостью.
12 ноября 2013 08:07 #
Доволен. Не жалею о том, что учился именно в этом ВУЗе. А преподаватели с пофигистическим отношением есть абсолютно в каждом вузе. Студентам, которые считают, что нужно кому-то обязательно сколько-то проплачивать и включать на лекциях свой мозг необязательно ЭТОТ ВУЗ не подходит!
12 ноября 2013 22:03 #
Отличный ВУЗ! Отучился и доволен, что диплом у меня именно этого ВУЗа! Всем советую учиться в СГЭУ.
26 ноября 2013 22:49 #
Если есть в Самаре ВУЗ более не нужный-
Знай, что СГЭУ в этом наисамый лучший.
07 февраля 2014 09:24 #
Если ты пришел учиться, то тебя учат, а если сам не показываешь интереса к учебе, а сидишь в планшете, то уж извините- понятно кто виноват. Мне нравится наш универ.
24 марта 2014 19:56 #
Экономическая Академия стеклянные витрины на входе. Стекло. Второй энергоблок лекционные залы и если уровень пола будет ниже уровня потолка этажем ниже что в принципе не возможно то откроется на потолке лекционного зала два больших окна в которые будет выдувать стекло для ворот в ВУЗ. И так далее пока уровень будет сравниваться.
И кустарники йодо несущие и фонтаны которых нет и гангстеры в океане и железная лестница над головой последнего этажа серого корпуса над винтовой лестницей которая невидима и которая задевает по голове а опускается за веревочку.
05 мая 2014 19:04 #
Хороший ВУЗ и преподаватели отличные, а насчёт знаний если не хочешь сам ничего учить и нет интереса узнавать новое и совершенствоваться,то все преподаватели для вас будут плохими. В СГЭУ если не видят в вас желания учиться,стараются вызвать интерес к учёбе, я когда писала диплом мой научный руководитель со мной ходил по библиотекам и искала все новые выпуски журналов российских и зарубежных ,а если видела в работе что то из интернета скаченное на доработку отправляла.
06 июня 2014 03:16 #
Самарский государственный экономический университет
. После чего пришел к расписанию и демонстративно вынул бумажку.
Все это делается скрытно от студентов и каждый выбирает то чего заслуживает.
Мощь сила власть.
Время они смундузили у Академии для того чтобы организовать в Университет.
Время это принадлежит Академии.
Вот и слетите с Универа.
Более того Экономический институт был до Планового института. И стоял который в вестибюле там где раздевалки. Парты стояли прямо у входа. Стеклянная коробка и стеклянные ворота. Внутри парты и студенты все в одной аудитории. Здание размером с вестибюль. Одноэтажное. Тоже отменили при помощи машины времени. Сгоняли в прошлое и все исчезло. Историография ВУЗа гораздо длинне чем Университета.
БЭТМЕН НАЧАЛО получается, а Сам то кто?
18 июня 2014 03:19 #
Вуз сам по себе не плохой, но техническое обеспечение не на уровне, но больше всего расстроило поведение на ГОСах профессора Коноваловой М.Е. кафедра Эконом Теории, невоспитанность так и плескала, я пошел первый отвечать, так запнулся 1 раз посмеялась я проглотил, запнулся второй раз опять посмеялась, так поступать нельзя. ВУЗ у меня вызывал только хорошие эмоции до 17.06.2014, извините но теперь я своих детей сюда учиться не отдам, пока не восстановится элементарная нравственность и понимание простых человеческих чувств!
11 июля 2014 12:45 #
В целом, как провинциальный вуз - неплохой. Но не более.
Учился очень давно, более 10-ти лет назад.
03 сентября 2014 16:50 #
Очень хороший ВУЗ был когдат. Ну ведь был когдато.
Они ведь скрывают то что были на улице Запорожская. И что САМ сам Носков ездил на Запорожице. О их связи с Украиной. О том что в ВУЗЕ есть стрелковый тир о бомбоубежище. О многом сокрыли. Это как этому научили этого научили а этим не научили.
Где бомбоубежище? Где тир? Где не большой завод? Были ведь.
Кто кто все оставил на Запорожской? Вместо советской Армии была улица Запорожская это там все ходили.
Приписывают все грехи на студентов которых и не совершали или даже совершали просто свалят вину на других а ответят все вместе? По одной мере пресечения Адиюс.
Бассейн но это уже было давно еще в СССР. Кстати квадраты там это фикалий символ. Любой квадрат это фикалии. Почему в Боссейне квадраты? Не глаза моют а фики? Нехорошо написано увы нехорошо построено и отделано чистая подстава.
Там ведь много чего еще есть в ВУЗе то. У них свой самолет был. Все изза делемы с Украиной?
12 сентября 2014 00:12 #
Отличный ВУЗ, преподаватели -истинные специалисты!!))
17 сентября 2014 15:32 #
27 сентября 2014 16:45 #
Отличный ВУЗ, выпускающий качественных работников!
01 октября 2014 15:25 #
Экономический институт который стальной гигант на Антонова Овсеенко. Оказывается еще и шантажировал всех в Вычислительном Центре на улице Антонова Овсеенко был расположен телецентр который записывал компромат на всех нет такого так должен быть и они говорили что это стоит денег и приносили. Неисключено что калекторскую деятельность придумали именно они.
Стальная рама есть и на территории ТЭЦ что находится в соседнем квартале возможно они решили всех кинуть и их не стали ждать ушли от них. Создание корпорации при помощи не законного компромата. Они и геев пускали в дело. Хуже чем кто бы то ни был. Калектора собирающего долги не существует. При разработке своего стального гиганта они применяли принцип консервной банки но не с переизбытком мертвячины а с живыми людьми. Оказывается существует закон природы по которому все жидкое или ветренное вроде человека помещенное в сталь со всех сторон может размягчить сталь и сталь станет жидкой. А чтобы сталь снова отвердела нужен Сталинский мороз. Тогда когда Волга промерзла до дна. Такое было. Видимо не помогло.
Ну так вот во всем этом есть особенность металл при разжижении может выстрельнуть короче все поплыло до Тихого океана и там взорвалось в виде так называемых Квакеров.
Жабают они на болотах? Заложники убиты вся деятельность Экономического института похожа на деятельность иностранных агентов. А квакеры вообще приписывают к США.
Кто в городе отвечает за порядок? Ни кто. Может и сатамазу еще попробуют? Зачем врать себе и людям они и были те кого не навидит Запад. Россия плохая страна говорят Американцы скорее всего изза скрытого института который изза сжиженного металла стал стелсом невидимкой. А все остальные вообще ни чего такого не делали.
Экономический университет и Плановый институт совершенно разные учебные заведения. Вообще ни чего общего. Гейская пукалка основной источник галюцинаций монотонного видения всего мира.
Сожрали всех животных с факультета СХ. Возмутилась партия РСХА и устроила войнушку. Кого вы вырастили? Кого воспитали? Получили двойное гражданство и исчезли?
30 ноября 2015 17:59 #
Сам-то понял, что сказал? ))
22 октября 2014 10:54 #
Вся группа разочарована. Не идите на новые специальности! Если уж выбрали плановый. Преподы не знают предметы и открыто заявляют об этом, БОЛЬШИНСТВО читают с листа. А потом не хотят ПРИНИМАТЬ экзамен. Один всем неявки поставил на экзамене, кто не посещал все занятия. И этот же говорил, что не знает предмета.
30 октября 2014 19:30 #
Поступил на второе высшее в этом году. Пока все устраивает. Преподаватели владеют и практическими и теоретическими навыками. Думаю, что в дальнейшем моё мнение не изменится о данном ВУЗе.
19 ноября 2014 20:42 #
что-то преподы стали меняться. одни уходят, появляются какие-то новенькие.
24 ноября 2014 18:53 #
непонятно для чего методисты на кафедрах сидят!ни на один поставленный студентами вопрос не отвечают. все они не знают.
19 декабря 2014 09:50 #
24 января 2015 00:00 #
Это не универ, а яма для денег. Заочникам необходимо делать контрольные перед каждым экзаменом и зачётом, так вот эти самые контрольные приходится сдавать по 2-3 раза, т.к. их постоянно кто-то теряет, а кто именно, никто не знает. На первом курсе я многое завалил как раз из-за этих подстав. Как-то пришёл заблаговременно на кафедру естествознания, чтобы проверить как там моя работа, а её как обычно потеряли, я это предвидел и сразу же распечатал ещё одну и сдал, через 2 недели прихожу на экзамен, моей работы опять нету, утеряна, говорю что сдавал, Абдрахимов ничего слышать не хочет, сам небось не успел проверить и повыбрасывал. Тоже самое с метрологией, половина группы осталась без работ в день экзамена, всем недопуск и отправили домой. На заочников вообще всем наплевать без конца бегаешь выкручиваешься как можешь, никто ничего не знает, кругом сплошная бюрократия, даже с теми же работами, все всё подписывают а спросить не с кого, тому не передали, этот не взял, тут до них не дошло. Оказия сплошная. А вот на Коновалову вы зря ругаетесь, отличный преподаватель, очень интересно рассказывает, на её парах даже отвлечься не успеваешь, всё проходит очень быстро, а на выходе много знаний остаётся, и пошутит смешно, и с аудиторией работает, мне её пары больше всех понравились.
20 ноября 2015 23:11 #
Согласна, это просто дурдом. Там все инфантилы. Я не знаю как такие люди жизнь живут, детей воспитывают, таким вообще ничего доверять нельзя. Они теряю ВСЁ: зачетки, хвостовки, заявления на академ, ну просто ВСЁ. Обычные студенты для них не люди. Среди преподавателей есть просто медицински неадекватные (это не способ унизить, я серьезно говорю, что у людей настоящие проблемы с психикой), которые начинают кричать, бросать бумажки, выдавать какие-то реплики и живут в каком-то своем мире, где их "ВУЗ" дает знания и имеет какие-то правила, а они в этом "ВУЗе" типа профессора. На самом деле это не ВУЗ а шарага. Никаких правил, темы дипломов могут меняться кем угодно за пару недель до защиты, все делается задним числом, многие преподы просто не приходят на собственные лекции, а шишки поважнее в вечных разъездах, налаживают связи так сказать с испанскими да французскими университетами (причем улетают в пт, вы же понимаете, что связи налаживаются именно в сб и вс в той же католической Испании). И плевали они на лекции и на студентов или что они на каком-то экзамене присутствовать должны.
А почему всё теряется? так мне самой на экзамене дали "черновик". Только это был реферат моей же одногруппницы, который она сдала накануне вечером и без которого ее к экзамену не допускали! Отношение откровенно хамское! это просто какие-то тетки с рынка и дядьки такие "свои пацанчики". Меня всей комиссией засмеяли за то что я привела в пример тот факт, который они по своей глупости и недоразвитости просто не знали. Хотя я могу дать ссылки, это был известнейший общемировой признанный факт и не знать это - просто стыдно. Они же укатывались минуты две до слез. То есть это не просто глупость - а воинствующая глупость, агрессивная! Конечно, есть там еще пока что и скромные интеллигентные настоящие преподаватели. Но их мало. Я могу долго расписывать это всё. Ужасу моему не было предела и просто хочется забыть этот откровенный ЦИНИЗМ. Просто стыдно и за себя, что ввязалась в это и за людей - таких невоспитанных, инфантильных, узколобых павлинов. Поступайте в любой другой государственный ВУЗ, хоть на любую специальность или на более сложную специальность, но в другом вузе. Хотя бы что-то будете уметь и знать, пускай диплом с тройками получите. А здесь все всё скачивают с интернетов, никто ничего не читает и не проверяет, дипломы сдают - ксерокопии дипломов за предыдущие года. Это просто стыдно! И конструктивный диалог выстроить ни с кем нереально: вам просто смотрят в глаза и ВРУТ. и правила игры меняются каждый день. Сегодня вам сказали сделать так, а завтра на вас орут что вы всё не так сделали и что вчера вам не говорили то, что говорили. И самое стыдное и отсталое, что все зависит от выстраивания отношений. Как в допетровской Руси. Всем надо улыбаться шололадочки подсовывать. И еще распространена практика "все молодцы, всем 5!" Очень часто, кто везде ходит и более менее вовремя сдает текущие работы - те одаренные экономисты с красными дипломами. Я думаю краснодипломников там процентов 20, если не 30. Конечно, поступают сильные дети из хороших школ после репетиторов. Но и в аэрокос поступают не хуже и в гос на мехмат, например. Но краснодипломников там единицы. При том, что сил на учебы они тратят несравнимо больше.